Загрузка

Форумы » Стратегия и тактика »

Задаем сложные вопросы по правилам
 
Трю писал(а):
Ну ваще тема называется «задаем сложные вопросы», а не «отвечаем на сложные вопросы».


Справедливо кстати) А чуть ниже еще более прозрачная инструкция)

Если вы знаете сложный вопрос и ответ, то можете выступить в качестве матерого специалиста – задать себе вопрос и тут же на него ответить (:
3873 дня назад
155_image_forum
Linderoth
Мастер
В Городе 4383 дня
 

Сопсна тут я затронул тему про яд Сани и абилку Буги на -3 жизни.

У меня вышел нок на 2 ходе.
1) Атака Саней – пробив на 2 и вешаем яды.
2) Ответ Буги – пробив на 4, минус 3 жизни от яда 3(мин 3), минус 3 жизни от Буги.

То есть не только порча, но и другие абилки работают при ответке в таком порядке.

3866 дней назад
1_image_forum
maxbigbrother
Мастер
В Городе 3899 дней
 

maxbigbrother писал(а):

То есть не только порча, но и другие абилки работают при ответке в таком порядке.

Не, «-жизнь» стабильно работает после яда вне зависимости от очередности хода :)

3864 дня назад
5_image_forum
Мистер Ъ
Командор
В Городе 4301 день
 

потестил…минус жизнь после яда ага так что Ъ +1, кроме яда Шламара..там почему то до яда…

3864 дня назад
151_image_forum
криворукий
Новичок
В Городе 4164 дня
 

Не совсем мне понятно, да и потестить не могу.
Олли+ всё-таки может блокировать Гамблеров?
-бонус у неё в способности неблокируемый?

3864 дня назад
48_image_forum
Shok
Командор
В Городе 4278 дней
 

Является ли Скиорх против Алиенов Абсолютным блокером?

3853 дня назад
1_image_forum
Князь1
Мастер
В Городе 4089 дней
 

Князь1 писал(а):

Является ли Скиорх против Алиенов Абсолютным блокером?

Опиши случай, когда он не отменит у кого-нибудь из алиенсов их бонус и способность, и ответь на свой вопрос сам. =)

3853 дня назад
31_image_forum
Real
Гуру
В Городе 4318 дней
 

Нда. Ступил) Ладно. Матар выигрывает у дамнедов. Порча 1, или порча 2?

И сделайте способность Князь 1. Если карта проигрывает, владелец теряет рейтинг на арпаде. Сейчас актуально=)

сообщение исправлено 01:50 4 июля 2009

3853 дня назад
1_image_forum
Князь1
Мастер
В Городе 4089 дней
 

по модам) понимаю что как бы пока ни к чему поскольку руна ВСЕГДА второй ход вряд ли будет) но у меня оставалась с теста) взяли просто руну второго хода 2 штуки активировали и активировали 1 руну ВСЕГДА второго хода) в итоге руны просто второго хода позволили игроку сходить первый ход вторым а остальные три раунда он ходил первым)) вот такая забава просто)
а так да много несовсем понятного с руной ВСЕГДА второго хода)) надеюсь она уедет от нас куда нибудь в Таганрог или еще дальше)))

3853 дня назад
151_image_forum
криворукий
Новичок
В Городе 4164 дня
 

Толком не играл районы, но такой вопрос: если противники покупают, допустим, моды «Всегда второй ход», кому этот второй ход достается? Рандом? Тогда получится, что в кланзе даже рандом стал платным. Обидно однако
кстати, руны звучат лучше, чем моды

3853 дня назад
1_image_forum
Князь1
Мастер
В Городе 4089 дней
 

Княже
рун ВСЕГДА второго хода пока нет) но принцип прост и для рун просто второго хода)
их можно использовать ДВЕ на бой)) то есть если ты использовал одну а противник две то его руны победят) а если по одной или по две то Его Величество Рандом Второй-Платный)

3853 дня назад
151_image_forum
криворукий
Новичок
В Городе 4164 дня
 

Хотелось бы узнать специфику боя… а именно – что срабатывает первым, «бонус» или «способность»? Вот 1-й пример : у моей карты способность «-способность» и бонус «-8 атаки», а у противника (например) способность "+2 силы" и бонус «-способность». Т.е. что произойдёт на практике ? успеет ли моя способность снять у соперника "+2 силы" или его бонус сработает раньше ?

И 2-й пример : У моей карты способность «-8 атаки» и бонус «-бонус», а у противника способность «1 яд ( 1 мин )" и бонус «-способность». И как должно быть тут ? мой «-бонус» оставит для моей карты «-8 атаки» ?

Заранее спс.

3836 дней назад
297_image_forum
Estrange
Гуру
В Городе 3844 дня
 

Estrange писал(а):

Хотелось бы узнать специфику боя… а именно – что срабатывает первым, «бонус» или «способность»? Вот 1-й пример : у моей карты способность «-способность» и бонус «-8 атаки», а у противника (например) способность "+2 силы" и бонус «-способность». Т.е. что произойдёт на практике ? успеет ли моя способность снять у соперника "+2 силы" или его бонус сработает раньше ?

И 2-й пример : У моей карты способность «-8 атаки» и бонус «-бонус», а у противника способность «1 яд ( 1 мин )" и бонус «-способность». И как должно быть тут ? мой «-бонус» оставит для моей карты «-8 атаки» ?

Заранее спс.

http://fallencity.biz/bonus_vs_ability/ тут всё подробно написано

3836 дней назад
1_image_forum
F1RST
Мастер
В Городе 3944 дня
 

Estrange писал(а):
зависит от очередности хода. Если ты ходишь первым то успеет, если вторым то не успеет.

во втором случае тоже самое.

3836 дней назад
189_image_forum
Dimi
Гуру
В Городе 4410 дней
 

а я посадил нок со второго хода, когда победил левием урон-6, порча 1, а потом засандалил стомой урон-3, порча 1 и сразу нок…. вроде яд левия тоже работает до порчи, м?

3836 дней назад
1_image_forum
Никиита
Новичок
В Городе 4075 дней
 

у меня оч сложный вопрос не совсем по этой теме. бывает ли, что дерёшься на стадионе, а рейтинг арпады не изменяется? и при том, что ничьей не было, а была победа или поражение? и при каких условиях так происходит? просто у меня несколько раз так было, не пойму почему

3836 дней назад
211_image_forum
Sonik-x
Командор
В Городе 3874 дня
 

Ситуация следующая.
1)Бой с Лансом,счет 14\2 в его пользу, на меня 2-ым ходом был наложен яд от тинико.Далее Мой Глот с бонусом и яростью выйгрывает его райбека.По идее счет 9\10 в мою.НО сработал яд тинико.
2)Бой с сендом.Я наложил Яд тинико 2-ым ходом.Перед последним раундом счет был 9\2 в мою пользу.Яда Тинико НЕ БЫЛО. ==========================================
Оба раза яд был наложен при атаке Тинико. ==========================================
Интересно однако…

сообщение исправлено 00:56 22 июля 2009

3835 дней назад
1_image_forum
Lostar
Новичок
В Городе 3877 дней
 

Lostar. После хода глотом у тебя стало 10жичней,логично что яд с минимумом 2 сработал,нет?
Второй пункт вообще не понял.Мин2 означает,что при 2х и менее хп.яд не работает.

3835 дней назад
56_image_forum
bibis
Командор
В Городе 3996 дней
 

bibis писал(а):

Lostar. После хода глотом у тебя стало 10жичней,логично что яд с минимумом 2 сработал,нет?
Второй пункт вообще не понял.Мин2 означает,что при 2х и менее хп.яд не работает.

Просто при достижении минимума,яд выключается.
В первом случае этого не было,во втором было.
Благо флэшка говорит нам когда это происходит.
Не раз уже просто я пробивал глотом,после яда мафии.И выйгрывал в 1 хп.

сообщение исправлено 01:15 22 июля 2009

3835 дней назад
1_image_forum
Lostar
Новичок
В Городе 3877 дней
 

Lostar писал(а):

Просто при достижении минимума,яд выключается…
до тех пор пока не закончится бой, либо хп не станет больше минимума.

3835 дней назад
5_image_forum
Мистер Ъ
Командор
В Городе 4301 день
 

Ответить



Форматирование

Жирный: *текст*
Курсив: _текст_
Ссылка:
"Имя":http://адрес.ru
ООО «Лекстре Рус» 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д. 32, стр. 2
создание и продвижение сайтов becreative.ru