Загрузка

Форумы » Стратегия и тактика »

Разбор не очевидных правил игры
 

Так как топик «сложные вопросы по правилам» приказал долго жить, предлагаю в данном топике пойти иным путем.

Я буду выкладывать сюда разбор некоторых не очевидных ситуаций в игре, от правильного понимания которых иногда зависит исход партии. Разборы этих ситуаций должны обязательно подкрепляться скриншотами и комментариями, из которых будет однозначно следовать решение каждого вопроса. Скриншоты буду хранить среди своих документов в ВК, чтобы они не пропали по прошествии некоторого времени.

От всех, кто пожелает поучаствовать в реализации данной затеи, потребуется получить либо сформулированный вопрос, либо вопрос + алгоритм его проверки, либо вопрос + его решение со скринами. Скрины можно выкладывать сюда или мне на почту Dogmat-iGwt@mail.ru

Все новые решения будут дублироваться в шапку топика. Итак, поехали.

1902 дня назад
74_image_forum
Dogmat-iGwt
Командор
В Городе 3519 дней
 

Задача:
Карта с блокировкой нападает на «абсолютного блокировщика». Успевает ли отработать блокировка нападающего, которая спасет его способность от блокирования или абсолютный блокер блокирует независимо от инициативы?
Вопрос касается следующих пар карт:
Х/-Б -> -Б/-С
-C/X -> -Б/-C
Х/-С -> -С/-Б
-Б/Х -> -C/-Б

Решение:
https://vk.com/doc6557545_296324666
На скрине видно, что противник нападает блокером с 2-мя энками. Мы ответим ему Лироем с 2 энками.
Возможны 2 варианта: -бонус противника отработает раньше -способности Лироя, тогда его способность сохранится, и у него будет 8 силы. Тогда его 24 атаки побьют наши 24 атаки. Либо -способность Лироя отработает раньше -бонуса независимо от инициативы, тогда Лирой победит 24 атакой против 9 у противника.+

https://vk.com/doc6557545_296324897
Видим, что Лирой победил, значит

Ответ:
Абсолютные блокеры блокируют независимо от инициативы, в виде исключения к общим правилам.

Примечания:
Убедимся, что для обычного столкновения двух блокеров, правила работают так, как заявлено.
https://vk.com/doc6557545_296327888
Противник нападает, мы отвечаем Ординатором.
https://vk.com/doc6557545_296327962
Если наша блокировка подавлена, противник победит 32 атаки на 24. Если нет, то победим мы с 24 атаки на 9.
https://vk.com/doc6557545_296328113
Видим, что наша -способность не сработала.

P.S.
Желательно еще убедиться, что это работает для Корров (Вэйли ★), а также, что это не работает, если у абсолютного блокера отсутствует бонус (то есть привязка исключения не по карте, а по абилкам).

На очереди: некоторые вопросы, касающиеся очередности отработки некоторых типов абилок (осбенно яд), а также касательно яда. как 1 яд работает с другим, отключается ли он полностью после достижения минимума или возобновляется с увеличением количества жизни у отравленного.

сообщение исправлено 13:34 8 мая 2014

1902 дня назад
74_image_forum
Dogmat-iGwt
Командор
В Городе 3519 дней
 

резерв

1902 дня назад
74_image_forum
Dogmat-iGwt
Командор
В Городе 3519 дней
 

резерв

1902 дня назад
74_image_forum
Dogmat-iGwt
Командор
В Городе 3519 дней
 

резерв

1902 дня назад
74_image_forum
Dogmat-iGwt
Командор
В Городе 3519 дней
 

Вопрос:
Считается ли нарушением правило, которое придумал клерк на ходу?
К примеру, у меня в бан-листе есть бан от комрада Инсоманьяка: «Разгневал клерка».
Дан сей бан в ответ на реплику всем известной Маши: «Дам, Артёмка, в нос!»
На что я, ожидаемо, ответил: «Дам в рот!»
Где нарушение? Что он(а) выдумывает?! И Тазика уберите из бан-листа.
Мясо мне баны ставит. … …

1897 дней назад
429_image_forum
googl-bot
Командор
В Городе 2511 дней
 

Вопросик. Джейн ходит против энигмы. Если ходит первой – то её -бонус блокирует лии хамелион или напарывается на НБ?

Делает ли нигму абсолютным блокером ход против оленей или некоторых гамблеров?

сообщение исправлено 02:16 22 августа 2014

1796 дней назад
52_image_forum
Мадока
Мастер
В Городе 1808 дней
 

нет бонуса Хамелеон.
Это всего лишь обозначение, что бонус такой же, как и у карты напротив.
Если бонус НБ, то он не блокируется.

Мадока писал(а):


Делает ли нигму абсолютным блокером ход против оленей или некоторых гамблеров?


Еще раз подумай, когда это вообще существенно…

сообщение исправлено 02:19 22 августа 2014

1796 дней назад
431_image_forum
Деликатес
Вице-президент
В Городе 3826 дней
 

утром почитаю)

1796 дней назад
371_image_forum
Red Devil
Магнат
В Городе 2239 дней
 

Что действует первим абилка или бонус ?

1769 дней назад
74_image_forum
Nick999
Мастер
В Городе 1844 дня
 

Первым срабатывает у того, кто первым выставляет карту на этот раунд.

1769 дней назад
74_image_forum
zonderer
Командор
В Городе 2812 дней
 

Nick999 писал(а):

Что действует первим абилка или бонус ?

АбЫлка

сообщение исправлено 14:21 18 сентября 2014

1769 дней назад
465_image_forum
DickyDoil
Магнат
В Городе 3619 дней
 

DickyDoil писал(а):

Nick999 писал(а):
Что действует первим абилка или бонус ?

АбЫлка

какраз абИлка http://floomby.ru/s2/meWhuW
Перестарался так сказать :)

1769 дней назад
74_image_forum
Nick999
Мастер
В Городе 1844 дня
 

Ответить



Форматирование

Жирный: *текст*
Курсив: _текст_
Ссылка:
"Имя":http://адрес.ru
ООО «Лекстре Рус» 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д. 32, стр. 2
создание и продвижение сайтов becreative.ru